Теперь шымкентцы смогут получать госуслуги только онлайн.
В целях предотвращения распространения коронавирусной инфекции и ужесточения изоляционных мер в Казахстане центры обслуживания населения приостановили работу на период карантина.
Соответствующее поручение озвучил Касым-Жомарт Токаев на заседании комиссии по чрезвычайному положению в Казахстане.
Казахстанцы имеют возможность получать государственные услуги в электронном формате. В настоящее время более 80% государственных услуг доступно на портале egov.kz. Также некоторые услуги и сервисы доступны в мобильном приложении ЕgovМоbile, телеграм-боте eGovKzBot2.0 и социальных сетях Facebook и Vk.
Более 1800 наиболее опытных и подготовленных работников ЦОН, наряду с консультантами контакт-центра 1414, будут оказывать консультационную помощь гражданам при получении ими госуслуг в онлайн формате.
Планируется, что одновременно колл-центры смогут консультировать более тысячи граждан. График работы колл-центров – с понедельника по субботу с 9.00 до 20.00 часов. Звонок бесплатный.
Кроме того более 200 работников Правительства для граждан по видеозвонку будут осуществлять регистрацию услугополучателей в базе мобильных граждан.
При этом, граждане, которые до 21 марта успели сдать документы в ЦОН, смогут получить готовый результат в тех же ЦОНах, в которых будут работать только окно по выдаче готовых документов. Автовладельцы, перерегистрировавшие авто или заменившие водительское удостоверение онлайн, смогут получить готовые документы и номера в спецЦОНе своего города, где так же будет функционировать только окно по выдаче готовых документов.
График работы окон выдачи готовых документов: Пн-Пт с 9.00 до 17.00 часов. Сб с 9.00 до 14.00 часов.
Филиал Правительство для граждан по городу Шымкен призывает граждан не выходить из дома без необходимости, соблюдать санитарно-эпидемиологические меры безопасности и получать госуслуги онлайн.